BazonBlog блог творческих людей

обзоры игр и статьи

День рождения группы Bazon - 11 годовщина

Bazon group 11 лет 

Принимаем теплые слова к 11 годовщине группы Bazon. В планах на этот год: ребрендинг логотипа и фирменного стиля, завершение работы над игрой "Слет дедов морозов на Канарах". Здоровья и творческих успехов нам! =)

Samorost 3

Amanita Design объявила о начале разработки Samorost 3. Полюбившийся многим гном снова порадует нас, вот только неизвестно когда? Якуб Дворски пока молчит о сроках, ведь работа только началась. О сюжете Samorost 3, тоже ничего неизвестно, но авторы обещают, что игра будет существенно длиннее и сложнее своих предшественниц. Плюс в довесок ко всему у Amanita Design запланирован релиз новой интерактивной игры "Botanicula", который состоится в конце 2011 года. Якуб обещает, что игра будет представлять из себя интерактивное развлечение с очень незамысловатым интерфейсом доступным людям любого возраста.

Итак год 2011

Уже 20-ые числа мая, а это только первая запись в этом году. Накопилось очень много материала, коим хочу поделиться с вами.

Начну с новостей Bazon group.
Я пытался поучаствовать в конкурсе AGS игр RUCOMM #3, но к сожалению уложиться в срок не получилось и игра подвисла на стадии продакшна в статусе 70%, в итоге я не успел в срок сдать работу. Тема RUCOMM #3 звучала как "След дедов Морозов на Канарах". Обязательным условием было, чтобы главным героем был НЕ дед Мороз. Были нарисованы почти все бэки, спрайты персонажей, в том числе с анимацией главного героя, которым являлся снеговик.
Сюжет игры не замысловат. В северном уголке России жил один из дедов Морозов. В подмастерьях у нашего деда Мороза был снеговик, который прогуливаясь по холмам нашел посылку отправленную воздушной почтой из великго Устюга. В посылке лежали: письмо с приглашением на слет дедов морозов и билет на Канары. Осталось всего-то ничего - разбудить деда Мороза, передать ему письмо с билетом, починить снегоход и довезти деда до аэропорта. Игра могла быть вполне конкурентноспособной и вполне могла бы выиграть главный приз. Сложности возникли со скриптингом, очень много времени ушло на чтение документации и отладку. Поэтому, когда до срока сдачи осталось пара дней у меня опеустились руки и разработка игры остановлена.

Наша первая настольная игра Эпоха броненосцев

 
Итак, рады предоставить вашему вниманию нашу первую настольную игру Эпоха броненосцев: Русско-Японская война 1904-1905гг. Игра вышла не под копирайтом Bazon group, потому как авторство принадлежит камраду Madkryl. Я (Hrumer) выполнял работу дизайнера. Теперь подробнее об игре…

Завершился RUCOMM #2

Итак завершился русскоязычный коммерческий конкурс приключенческих игр сделанных на квестовом движке AGS - RuComm #2. Не все прошло гладко, из около 10 заявленных участников работы в срок сдали только два. Знал бы сам бы поучаствовал, но боюсь в срок наверное не успел, так-как не знаю скриптового языка AGS. Ну да ладно, надеюсь конкурс не последний...

Стартовал RUCOMM #2

Как писалось ранее, в прошлом году российским AGS сообществом был создан конкурс RuMAGS (Russian Meet for AGS). RuMAGS создан по образу и подобию своего старшего брата англоязычного конкурса MAGS, в котором конкурс проводится с периодичностью раз в месяц. Организатором AGS движения стал камрад Sledgy. Собственно с его легкой руки и был создан RuCOMM, конкурс на коммерческой основе. RUCOMM #1 был как блин комом и прошел не совсем удачно. Было всего 3 участника, которые показали очень низкое качество работ и в итоге в конкурсе отсутствует победитель. Призовые деньги перешли на следующий конкурс, плюс ко всему призовая сумма была увеличена с 3500 рублей до 5000 рублей.

Официальная дата старта конкурса: 24 августа 2010 года и окончание 1 октября 2010 года (без продления). На выбор предлагаются 2 конкретные темы: Лаборатория / Отель между мирам. Так что дерзайте, уважаемые квестмейкеры, все в ваших руках.

DAGE - новый квестовый движок

DAGEКак всегда с существенным опозданием хочу поделиться новостью о новом движке для 3D квестов и адвенчур. Новый движок называется DAGE (Dog Adventure Game Engine - сайт http://dageport.com/), что не двусмысленно намекает на любовь автора к собакам. Несмотря на то, что движок молодой и был предоставлен общественности около года назад, он добился определенных успехов на которые стоит обратить внимание.
Движок абсолютно бесплатный, но автор не против принять добровольные пожертвования. Мне удалось поиграть в демо игру и я могу с увереностью прорезюмировать, что возможно скоро появятся клоны Sam&Max и Wallace and Gromit. Также у движка есть очень неплохой сайт на котором имеется документация, уроки, комьюнити, форум, ссылки на полезные ресурсы и т.д.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования