Проект Золото Партии W32

Проект замороженПроект заморожен!

Win-32 версия игры "Золото Партии":

DOS версия нормально запускается только под Win9x/ME, в WinNT/2000/XP играть невозможно из-за проблем с синхронизацией скорости и кривой обработки клавиатуры.
В 2006 году было принято решение портировать игру под Win один к одному и добавить некоторые феньки которые теперь можно реализовать используя DirectX и библиотеку FMOD. Неспешно игра близится к релизу. Уже реализованы: графический движок на основе GDK Omega (режим 640x480), перемещение и анимация главного героя, отображение NPC, использование предметов, рюкзак, модуль отображения диалогов, гравитация (теперь можно будет залезть и спрыгнуть с чего-нибудь).

Жанр игры можно охарактеризовать как графическую адвентюру с элементами аркады. Управление клавиатурное - курсором. Если сравнить с похожими играми, то первое что приходит в голову это конечно же Диззи. Правда в DOS версии аркадный элемент фактически совсем отсутствовал.  Несколько исправить данную ситуацию постараемся в Win32 версии.

Скриншоты DOS-версия (2001г. Ex. Барышев-2: Золото Партии):

Барышев-2: Золото Партии, игровой скриншот-1

Барышев-2: Золото Партии, игровой скриншот-2

Барышев-2: Золото Партии, игровой скриншот-3

Барышев-2: Золото Партии, игровой скриншот-4

Тюнинг:

Было-стало
Ребрендинг игровых локаций

Было-стало
Ребрендинг спрайтов

Для тех кто не в курсе - краткий сюжет игры:

Сергей (главный персонаж игры) получает в наследство от деда карту на которой изображено местонахождение советских партийных сокровищ. Естественно Сергею после такого подарка не терпится найти эти сокровища. Ну а игроку необходимо помочь пареньку. Время прохождения с нуля от 30 мин. до 2 часов, со знанием всей сюжетной линии до 15 мин.

Что нового планируется сделать?
  • Тюнинг графики из 16(256) цветов в сколько надо. :)
  • Анимация - облака, вода, NPC, дым и прочее.
  • Улучшен интерфейс и функциональность.
  • Изменение настроек (параметры звука) не выходя в главное меню.
  • Новые фоны и локации (хотя пока под вопросом).
  • Возможно будет вступительный мультик/ролик.

На текущий момент сделано:

Сценарий: 100%
Диалоги: 98%
Графика: 88%
Звуки: 25%
Музыка: 100%
  • /proekti/proekt-csats

Добавить комментарий

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования