Memory Game

Memory Game
Memory Game

Категория: Логическая игра

Дата релиза: 15.03.2004

Краткое описание: MemoryGame from BAZON Group – игра-гифт. Написана она в честь дня рождения Hrumer//BAZON Group (15 марта).
MemoryGame – игра для тренировки памяти и развития ассоциативного мышления. Подходит как для детей дошкольного так и для детей послевузовского возраста.

Лицензионное соглашение

Данный программный продукт распространяется “как есть”. Это означает, что авторы не несут никакой ответственности за возможное действие программы, приведшей к потере данных, поражению компьютера и прочим негативным последствиям.
Игра “MemoryGame” реализована с открытым исходным кодом, поэтому необходимо соблюдение некоторых правил при его использовании (при описания файлов начальной веткой будет src/ru/nchelny/bazon/MemoryGame):
  • Нижеследующие правила распространяются на всю часть исходного кода, кроме файлов в каталоге notBAZON (эта часть не является разработкой BAZON Group, поэтому смотрите их собственные лицензии, если есть);
  • Вы можете пользоваться исходным кодом игры, дополнять его, изменять. Если вы захотите распространять (дарить, продавать, выкладывать на сайте и тому подобное) полученный таким образом продукт, вы должны будете приложить также и исходный код к нему;
  • При этом ссылка на BAZON Group в коде не обязательна;
  • Тем не менее, в документации вы должны будете описать данное лицензионное соглашение на часть кода BAZON Group;
  • На оригинальные темы BAZON Group (Turtle, hrumer) распространяются данные правила исходного кода с ограничениями, описанными в правилах для бинарного кода и в состав дистрибутива исходных текстов не включаются;

При распространении бинарного кода необходимо учитывать следующие правила:
  • Дистрибутив должен распространяться с минимальной структурой, описанной в Приложении;
  • Права BAZON Group сохраняются лишь на структурное и графическое содержание тем. Это значит, что картинки-пиктограммки распространяются по правилам исходного кода, и подборка звуковой темы не может меняться, но распространение ее идет по правилам распространения самих файлов *.wav;
  • Права на компоновку *.jar пакетов принадлежат BAZON Group. Их содержание не должно меняться;
  • Содержание тем или языковых настроек вы можете дополнить своими. При этом они должна быть завернуты в отдельный пакет. При этом вы можете защитить ваши труды лицензией и написать документацию (они могут лежать в любом месте), но вы не можете поменять имя распространяемого пакета (Например: MemoryGame from BAZON Group с новой темой от Васи Пупкина);
  • Командные файлы оболочки (Например *.cmd, *.sh, *.bash и др.) вы можете писать и изменять по своему желанию без ограничений. В дистрибутиве распространяется только примерный вариант запуска игры;

Введение

MemoryGame from BAZON Group – игра-гифт. Написана она в честь дня рождения Hrumer//BAZON Group (15 марта).
MemoryGame – игра для тренировки памяти и развития ассоциативного мышления. Подходит как для детей дошкольного так и для детей послевузовского возраста.
При использовании специальных тем может быть повышена внимательность, быстрота запоминания.
При использовании нескольких уровней сложности возможно увеличение запоминаемого объема и развития памяти в различных направлениях.
Возможность сохранения результатов позволяет анализировать стабильность запоминания. Проводить по результатам дополнительные мероприятия.
И в конце концов, в игра позволяет просто весело поиграть.
Описание MemoryGame

После загрузки игры видим подобное окошко.

Memory Game, игровой скриншот

Оно состоит из меню, игрового и информационного поля. Игровое меню можно представить следующим деревом:

• Файл – меню основных настроек;
• Новый – новая игра;
• Уровень игры – выбор уровня игры;
• Легкий – выбор легкого варианта (4x5);
• Средне – выбор среднего варианта (6x7);
• Сложный – выбор сложного варианта (8x9);
• Таблица рекордов – таблица рекордов по данному уровню сложности;
• Язык – выбор языка;
• Default BAZON – язык по умолчанию при ошибке смены языка;
• en_EN – английский, Англия;
• en_US – английский, США;
• ru_RU – русский, Россия;
• ... – дополнительные языки;
• Темы – игровые темы (отображение пиктограммок, звучание музыки);
• Turtle – оригинальная тема Turtle//BAZON Group;
• hrumer – оригинальная тема Hrumer//BAZON Group;
• ... – дополнительные темы;
• Выход – выход из игры;
• Помощь – небольшая помощь;
• Правила – краткие правила;
• О программе – окошко о программе;

Игровое поле состоит из некоторого числа плиточек (зависит от уровня сложности). Они могут иметь два состояния – открыто или закрыто. Закрытое состояние характеризуется единостью формы отображения. Открытое состояние может иметь различные картинки.
Информационное поле отображает строчку "(c) BAZON Group 2004".
 
Правила игры

Memory Game, игровой скриншот

Правила очень просты и понятны. При нажатии на кнопку она открывается. Если следующая открытая и предыдущая – одинаковые картинки, то кнопки остаются незакрытыми, иначе закрываются вновь.
Создание собственных тем

Если вам захотелось создать собственную тему (посложнее, полегче или просто другую, то вы можете это легко сделать. При этом после завершения необходимых действий она автоматически будет доступна в игре.
Для начала необходимо нарисовать 37 картинок-пиктограммки (36 – открытые плиточки, 1 – закрытая). При этом открытые плитки необходимо именовать, начиная с “00.png” и заканчивая “35.png”. Имя закрытой плитки “pic.png”. При этом важно соблюдать регистр “*.png” в нижнем регистре. Наличие картинок для темы обязательно.
Если вы хотите дополнить свою тему звуками, то вам также необходимо будет создать или скомпоновать несколько звуковых файлов:

new.wav – проигрывается в начале игры;
end.wav – проигрывается при окончании игры;
open.wav – звучит при октрытии плитки;
twins.wav – возникает при одинаковости открытых плиток;
Напомню, что регистр имеет значение.

Далее необходимо будет все получившееся раскидать по дереву каталогов (либо делать это сразу), соблюдая следующую структуру:

• Themes
• Theme1_name
• pic – в этом каталоге находятся картинки;
• mus – в этом каталоге находятся звуки;
• Theme2_name
• pic
• mus

После этого нужно будет перенести в jar-архив и добавить в classpath игры (смотрите для примера командный файл запуска). Для примера также можете посмотреть файл MGthemes.jar

Создание собственных языковых настроек

Процедура аналогична созданию тем, только берется и редактируется файл MessagesBundle.properties и сохраняется как MessagesBundle_Your-PropName.properties в каталог props/. Затем также все это ложится в jar-архив и добавляется в classpath игры.
 
От авторов

Авторами MemoryGame являются Turtle//BAZON Group и Hrumer//BAZON Group. Связаться с ними можно по адресам Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. соответственно. Или по ICQ 234799385 (Turtle) и 113960456 (Hrumer).
Права на игру принадлежат BAZON Group и условия распространения описаны в лицензионном соглашении.
 
Приложение

Минимальный комплект поставки:
• doc
• MGDoc_ru_RU.pdf
• MGDoc_en_US.pdf
• bin
• MemoryGame.jar
• MGproperties.jar
• MGthemes.jar
• MemoryGame_Data.dtd
• MemoryGame_Data.xml

  • /relizi/gift-for-sturtle
  • /relizi/timetick-v111

Добавить комментарий

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования