Проект Surr

Syrr лого 

Где-то в промежутке 2003-2004 годов нами было принято решение делать графическую адвенчуру, которую мы назвали Surr. По итогам 2004 года были нарисованы 3 концепта на бумаге, написана новелла, которую в будущем планировалось перевести в сценарий для игры. Так-как в течении нескольких лет ничего для проекта сделано не было, статус проекта перешел автоматически в "замороженные".

На данной странице мы опубликовали весь материал которые есть по проекту на сегодняшний день.

Место обитания

Первый концепт домик главного героя. Дом находится на стволе огромного дерева, вообще все дома народа Surr расположены на деревьях. Связано это с тем, что в лесу полно огромных хищников, которые не против полакомиться маленькими аппетитными существами обитающими в кронах деревьев. Дома между собой соединены канатными мостиками, по которым удобно перебираться от соседа к соседу. Surr довольно развитая раса, у них куча различных приспособлений для сбора плодов, система лифтов и коммуникаций, имеется электричество. Каждая семья занимается каким либо определенным ремеслом и все друг другу помогают.

Surr - домик главного персонажа

Фауна вселенной

Несмотря на идилию, которая царит в народе Сюрр, за периметрами деревни очень много врагов и диких зверей. Если от земных напастей они как-то защищены, то от крылатых монстров приходится спасаться ловушками, всякими ограждениями и прочими народными способами.
 
На следующем концепте изображен крылатый монстр Kenode, который любит пососать кровушку из жителей деревни. Мало того, что он кусает и если не принять меры может довести до потери крови со смертельным исходом.

Surr - Kenode птица-вампир без перьев

О сюжете

Было придумано две сюжетные линии для игры Surr. Методом исключения по степени маразматичности, планировалось оставить наиболее адекватный сценарий. В крадце опишем обе сюжетные линии.

Дело о похищении подружки

Главным героем выступает один из жителей деревни, довольно молодого возраста у которого есть подружка. В один прекрасный день с неба прилетает железное чудище из него выходят двуногие существа и похищают подружку главного героя. То чудище ничто иное как ракета землян, а двуногие существа это люди, которые прилетели сюда с целью исследования планеты. В качестве исследовательского трофея они похитили первое попавшееся существо и так-как местная фауна их встретила агрессивно они быстро свалили. Херо проснувшись утром не находит своей подружки в округе и собирается в поиски. Целью игрока будет помочь спасти подружку Херо. Мембером S'Turtle была написана новелла к данной сюжетной линии, но я (Hrumer) не спешу её выкладывать, так-как как на сценарий она не тянет и в ней больше воды и романтичных соплей, чем дельного описания и развития сюжета.

 

Дело о порванной линии электропередач

Как писалось ранее народец Сюрр развитая раса и знает что такое электричество, а получает это электричество с небольшого генератора, который расположен на водной мельнице - эдакая гидроэлектростанция. Так вот наш герой никто иной как электрик и в один прекрасный день на станции случается авария, обесточена вся деревня. Херо надо принять меры и починить станции до прихода темноты. По ходу развития игрового сюжета выясняется, что причиной аварии стал некий аппарат упавший с неба. На этот раз гости планеты прилетевшие из космоса оказываются более дружелюбными. Ихний корабль потерпел аварию и они просят помочь херо починить их корабль. В общем совместными усилиями у них получается и корабль починить и станцию запустить.

  • /proekti/proekt-csats

Добавить комментарий

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования