BazonBlog блог творческих людей

обзоры игр и статьи

Уроки AGS на руссоком.

alt

Здрасьте уважаемые! В данном посте я просто хочу поделиться ссылочкой на русские туторы по квестовому движку AGS исказать спасибо автору за проделанную работу. Сейчас в рунете достаточно информации и материалов в том числе и справочных по WME, а вот старейший движок AGS как-то наши соотечественники обходили стороной. Был приятно удивлен обнаружив русский форум Space Quest, одна из категорий которого полностью посвящена AGS при этом с хорошей посещаемостью.

Демо-версия Machinarium

alt

Вышла наконец-то демо-версия игры Machinarium. Прошел на одном дыхании, отличная затравка скажу я вам. Все локации из демы многие видели еще в трейлере игры, новенького ничего похоже из-за жадности не дали поглядеть. В общем весь изошелся обливаясь слюнями.

Для тех кто не в курсе, кратенько о сюжете. Человечество достигло апогея своего развития, до такой степени, что смогло использовать в качестве свалок целые планеты. Вот и действие игры Машинариум разворачивается на одной из таких планет свалок. Вместе с грудой мусора на эту планету попали отработавшее свое роботы, которые смогли собрать из подручного материала других роботов более совершенных и вот на этом месте образовался город машин и роботов Машинариум. Нашего главного героя зовут Йозеф, это робот с телескопическими возможностями, у него сжимаются, удлиняется тело и руки. Эти возможности очень пригодятся в прохождении игры.
Игра начинается с того, что нашего Йозефа в разобранном виде выбросили на свалку. Так нехорошо с ним поступили банда плохих парней из Black Cap Brotherhood. Ваша задача восстановить справедливость и проучить плохих парней, помешать им взорвать бомбу и спасти свою любимую – робота девочку.
Теперь о технической стороне игры. Игра написана на Adobe Flash и поэтому хорошо портабельна. Релиз выходит как для PC платформы, так и для MAC. Требования к железу у игры конечно повыше чем у Samorost 2, но все же не такие заоблачные как у многих 3D-шутеров.

Системные требования:
Windows XP SP2/Vista/Mac OS 10.4 (Tiger);
Процессор 1,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
500 Мб свободного места на жестком диске;
Разрешение экрана 1024х768;
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c (DirectX 10.0 для Windows Vista);
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Музычку для игры тоже как и в Samorost 2 писал Томаш «Floex» Дворак. Кто знаком с творчеством этого музыканта, знают что этот парень плохой музыки не пишет. Поэтому за качество музыкального сопровождения можем быть спокойны.
В общем, ждем эту замечательную игрушку, осталось не долго. Релиз запланирован на 16 октября 2009г.

Гамлет в современной обработке

Gamelet

Первый пост на обновленном сайте я начинаю с кратенького ревю разрабатываемой игрули на базе WME.
Игру делает наш соотечественник mif2000, ход разработки по большей части скриншоты он публикует в своем блоге посвященном игре - Gamelet. Вид 2D, вся графика полностью рисованная.

Обновляемся по полной

Знаменательное событие на сайте Bazon, а именно:

  • сайт теперь в домене второго уровня www.bazonblog.ru
  • обновлена CMS, до самой последней версии, миграция контента прошла успешно, в связи с этим планируется появление на сайте интересных плюшек. Каких именно обязательно сообщу позже.
  • также обновился дизайн сайта.
  • идет работа по улучшению навигации и SEO, по крайней мере ссылки красивее чем раньше.

Новости от проекта «По следам динозавров»

Наш коллега Dionysius перенес наконец-то свой сайт посвященный разрабатываемому квесту «По следам динозавров» на хороший хостинг и с красивым доменом. Можете сами посмотреть reptilesquest.16mb.com
Из последних новостей известно, что выложена Demo Beta 2.

Список улучшений:

  • улучшено звуковое оформление,
  • в холле и чайной лавке появилась фоновая анимация,
  • отредактированы диалоги,
  • улучшено отображение текста,
  • демо-версия собрана на последней стабильной версии движка (1.8.10) с улучшенной поддержкой широкоформатных мониторов.

Новости сайта - форум спамеры загадили

На нашем сайтеге, был размещен форум более 3 лет назад. Форум скажу честно мертвый, т.к. люди если и интересовались нашим творчеством, но в форуме не писали.
А вот в последние месяцы на нем активно пишут спамеры. В общем было принято решение форум заморозить. Если есть желающие помочь нам в творческих патугах, то милости просим в гостевую или на емыло.

Новости Bazon group

Выдалась минутка и решил навести маленький порядок на сайте и рассказать кой-какие новости. Итак, я замараживаю проекты:

Bazon groupНе буду зарекаться, но разморозить никогда не поздно. Теперь подробнее о причинах заморозки.
Причины более, чем тривиальные: потеря интереса к проекту, отсутвтвие свободного времени, занятость другими более перспективными проектами, ну и самая основная главная причина отсутсвие интереса у уважаемой публики.

Самая большая душевная рана для геймдевелопера это, когда твоим детищем не интересуются. Наш сайт посещали десятки пользователей с сайтов разработчиков gamedev.ru и mirgames.ru и никто из скачавших не написал комментарий по поводу виденного на нашем сайте. Естественно, какой нам фан, если насшими релизами никто не интересуется. Не спорю мы сами виноваты, за последние 6-7 лет мы не показали ничего нового. А переделка  и реклама старого не есть гуд. Я не говорю еще, что тематика наших проектов охватывает узкий круг пользователей, в частности только Челнинскую аудиторию, которой попросту нет.

Вторая не очень веселая новость, это угроза с потери хостинга. Хотя ближайшие полгода сайт будет жить, дальнейшая его судьба неизвестна.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования