BazonBlog блог творческих людей

обзоры игр и статьи

Четвертое перерождение сайта Bazon

Итак, фактически с 2003 года - это уже четвертое перерождение сайта Bazon. Из новенького - адаптивный дизайн (привет владельцам смартфонов), еще более лаконичный дизайн и конечно же обновленный движок сайта. По поводу творческих планов на будущее, пока промолчу... Естественно как будет что-то чем мы будем рады поделиться, то конечно обязательно поделимся.

Как сделать текстовую ASCII анимацию из любого ролика

ascii convertНебольшая предыстория.  Сейчас эта тема уже мало кому интересна, но в конце 90-ых, начале 2000-х, когда Интернет был дорогой и редко кому  доступный – многие пользователи с модемами общались в Fido.
Для просмотра текстовых сообщений использовался как правило  - GoldEd. Скоростя были ограниченные, поэтому были популярны текстовые ASCII изображения.
Один из пользователей даже умудрился сделать ASCII видео. Меня заинтересовала эта тема и я озадачился, а как из имеющихся видео-роликов получить ASCII видео. Оказалось подручных инструментариев и знаний вполне достаточно для реализации данной задумки.

Dizzy возвращается с помощью Kickstarter

Интересная новость от братьев Оливер, создателей серии игр про Dizzy (для тех, кто не в теме - это яйцеголовое существо с ручками и ножками). Напомню, что не так давно вышел ремейк игры «Dizzy - Prince of the Yolkfolk» для различных мобильных устройств. Так вот братаны - Филип и Эндрю Оливер (Philip и Andrew Oliver) провели аналитику и решили, что пора делать полноценную новую игру. Контора судя по всему денег давать отказалась, инвесторы тоже не нашлись и братья Оливер решили привлечь помощь общественности. В итоге проект «Dizzy Returns» появился на kickstarter.

Критики однако, холодно отнеслись к этой инициативе, посчитав, что проект будет мало кому интересен, кроме фэнов Dizzy. А нынешнее молодое поколение геймеров, просто-напросто не понимает подобных игр как Dizzy.

Ну критики критиками, сборы на kickstarter покажут, чья правда. Братья Оливер обозначили бюджет игры не больше не меньше £350.000. Поэтому кому не безразлична судьба нового Dizzy, причем в авторстве самих папиков оригинального Dizzy, то милости просим поддержать проект.

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/?start=16#sigProGalleriae1bc42c5bc

Вышла демка LIFT Casual

Если кто следит за развитием российского самопального квестостроя, в частности за поделками на движке WME. То рад сообщить, что на официальном форуме объявился пользователь MiklOs (Mikl) и поведал о своем новом проекте LIFT Casual. Напомню, что в середине 2009, он выложил на общественности свою короткую игру LIFT, о которой я даже писал небольшой обзор.
Новая игра имеет статус сырой техно-демы, поэтому много чего не работает или работает с ошибками. Однако как всегда автор радует качественной пререндереной графикой в теплой красочной цветовой гамме. Жанр можно определить как ХиденОбжект/квест, т.е. поиск скрытых предметов. В демке всего 3 локации и автора в первую очередь интересует мнение игроков, в верном ли направлении он движется. Свое мнение или предложение может высказать любой желающий.

Ссылки по теме:

Тема в форуме WME: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0
Ссылка для скачивания: https://dl.dropbox.com/u/62037240/GameLiftDemo.zip (12.66 Мб)
Исходники первой игры LIFT: https://dl.dropbox.com/u/62037240/THE_LIFT_source.zip

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/?start=16#sigProGalleria7a71b26c20

Ремейк Dizzy Prince of the Yolkfolk от Codemasters

Просто сногсшибательная новость! Codemasters выпустили ремейк игры Dizzy Prince of the Yolkfolk для платформ iOS и Android. Лицезреть скриншоты и видео в котором засветились братья Оливер, можно на официальном сайте проекта. Купить игру можно на App Store и на Android Market. Это шикарный подарок поклонникам жанра.

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/?start=16#sigProGalleria49651b8830

Проект "По следам динозавров" заморожен

Печально, но это факт - проект, которому я оказывал информационную поддержку и даже приложил руку к анимации чемодана (в том числе и к его содержимому) в промежуточной версии - подошел к заморозке.

Теперь немного фактов: в июне 2010 автор и координатор проекта Dionysius сообщил, что разработка игры остановлена на неопределенный срок. В апреле 2012 на официальном сайте выложен концепт проекта, а уже в мае 2012 был выложен сценарий. Собственно появление сценария в отрытом доступе и можно считать надгробной плитой проекта. Ведь никто не будет спорить, что сюжет и прохождение для такого жанра как адвенчура (квест) - это тот изюм, благодаря которому и приобретается игра.

Остается только надеяться, что возможно когда-нибудь проект реанимируется, пусть не в виде коммерческого, а например инди-проекта и выйдет в свет.

Первые скриншоты Samorost 3

Первые скриншоты Samorost 3 В конце прошлого года была проведена ежегодная конференция TEDxBrno 2011 в Чешской республике в городе Брно. Фенов творчества Amanita Design естественно привлекло выступление Якуба Дворски, а интрига в том, что в конце выступления были показаны 3 скриншота из разрабатывающейся игры Samorost 3.

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/?start=16#sigProGalleria22fc83414c

Очередной день Рождения группы Bazon - 12 годовщина

Поздравляем себя любимых с днем Рождения группы Bazon.
Желаем себе творческих успехов, здоровья и кучу бабла для их реализации. Гип-гип УРА!

От себя добавлю, что дата прошла незаметно, никаких торжеств по этому поводу не было, все обошлось взаимным письменным поздравлением между мемберами группы. В блоге многомесячное затишье, связанно это не только с нехваткой времени, но и желанием координально переделать сайт блога, а для этого надо сменить дизайн, обновить движок. Уже два раза я приступал к этому делу, но довести до ума начатое так и не смог.

В воздухе висит проект HNY201x, приключенческий квест про деда Мороза и его падавана Снеговика. Проект готовился к конкурсу RuComm, но как обычно это бывает - не уложились в срок. Над проектом работал я один (Hrumer), позже я поведал о его существовании Turtle. В итоге было принято решение доделать проект совместно. От меня как от фронтмена проекта требовался графический контент и развитие сюжета, которые реализованы на 50%. Будем работать...

© Hrumer

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования Tatarstan.Net - все сайты
Татарстана