Новости

Новости

RuMAGS конкурс российских AGS-мейкеров

 

Итак уже прошел месяц после Нового года, а это лишь только первый пост в новом 2010 году. Сегодня хочу рассказать о том, что относительно недавно, русским AGS сообществом был организован конкурс Russian Meet for AGS или проще RuMAGS, т.е. конкурс на лучшую российскую адвенчуру. Так-как конкурс относительно молодой, то у него довольно простые и демократичные правила.
Игры делаются за установленный срок (например неделю), и победитель придумывает тему (и условия) следующего конкурса. Придумывать можно всё, что угодно. Готовые игры оценивает жюри, состав которого как правило больше чем участников.

На момент написания новости было уже проведено 5 соревнований и в разгаре 6-е. Из недостатков российского конкурса могу отметить следующее.

  • Маленький срок на создание адвенчуры. Ну не возможно создать хорошую адвенчуру за неделю. Многие поспорят со мной, что при желании можно и они будут правы. Однако даже при качественном подходе к графике и исполнению игру состоящую из 1-3 комнат считать адвенчурой как-то не серьезно.
  • Второй недостаток в том, что правилами не запрещается использование не оригинальной графики - спрайтов, бэков, музыки и прочего. Поэтому игры сделанные с участием Роджера из Space Quest, который должен выполнить конкурсное RuMAGS задание, смотрится удручающе.

Ну и еще немного истории. RuMAGS создан по образу и подобию своего старшего брата англоязычного конкурса MAGS, в котором конкурс проводится с периодичностью раз в месяц. Организатором соревнований стал некий Sledgy, известная личность в AGS сообществе, который радеет за отчизну и делает все возможное, чтобы люди узнали и полюбили приключенческие игры. Им созданы сайты фанатов таких игр как Space Quest, Larry, Police Quest и другие. Также Sledgy занимается продвижение AGS в РУнете, проводит конкурсы, пишет уроки, делает обучающие ролики, собирает коллекцию AGS расширений, модулей и примеров, в общем делает все для продвижения AGS в массы. Мега-респект камраду Sledgy за проделанную огромную работу.

Ссылки по теме:

Возобновилась разработка Bad Timing

Empty House EntertainmentВ сентябре независимый разработчик Empty House Entertainment на своем сайте сообщил, что работа над долгостроем проектом Bad Timing возобновилась. Примечание: ранее сообщалось, что разработка приостановлена и проект фактически заморожен. В октябре была выложена flash анимация главного героя.

Ну а для тех кто не в курсе кратко о сюжете и о игре в целом.

Bad Timing классическая point and click адвенчура (квест) с рисованной мультяшной графикой с комедийным сюжетом на космическую тематику. Сюжет таков... Родители уехали на двухдневный уикэнд и их 23-летний сын неряха Бретт Бреннеман остался дома совершенно один. И, конечно, совсем позабыл про своё обещание постричь газон. Не беда! На зелёную травку приземляется потерявший управление элиенский кораблик... Вот тут то и начинаются приключения.

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/news?start=40#sigProGalleriad867133a8c

Особенности игры:

  • Разрешение: 640x480 пикселей;
  • Классическая рисованная 2Dграфика;
  • Действие от 3-го лица;
  • Оригинальный soundtrack;
  • Несколько десятков звуков;
  • Интеллектуальные загадки и пазлы;
  • Озвученные актеры;
  • Классический point&click интерфейс;
  • Комичная история в стиле Sci-Fi;
  • Проект разрабатывается на платформе движка SLUDGE;

Ссылки по теме:

Новая галерея на сайте

Довел все таки до ума галерею, опубликовал практически все имеющиеся в архиве изображения. В итоге получилось 4 категории:

Творчество Hrumer-а

Просто картинки, различной тематики.

Hrumer GFX Pack

Графический пак из семи рендереных картинок, созданных в период конца 2001г. - начала 2002г. При создании данного пака использовались: 3D Studio MAX R3.1 + Plugins, Adobe Photoshop 5.5.

S'Turtle GFX Pack

Пак из пяти абстрактных картин, нарисованных S'Turtle в особом настроении осенью 2001г. От себя(Hrumer-а) добавлю, что картинки были нарисованы на обычной тетрадной бумаге и S'Turtle потратил немало времени, чтобы аккуратно в одном из графических редакторов затереть все клеточки.

Замороженные проекты

Здесь мы опубликовали концепты, картинки, скриншоты, фото из проектов, которые были "заморожены" по тем или иным причинам.

Игра Featherweight

Энтузиасты порадовали очередной игрой на движке AGS. В Featherweight Вы играете за некого Thadd, участника повстанческой группы борьбы с роботами,которые пытаются добиться окончания войны. Узнав,что одного из повстанцев захватили машины и держат в заточении, он отправляется на задание, чтобы спасти его, даже зная, что шансов на успех очень малы.

Featherweight Featherweight

Интерфейс у игры довольно прост в использовании, а головоломки не слишком сложны, хотя есть немного взаимосвязанных задач, которые требуют найти ряд комбинаций для замков и дверей по всей игре. В плане оформления, как можно видеть на скриншотах, игра сделана в стиле старой школы с классическим разрешением 320x240. Графику можно назвать приятной. А вот по продолжительности, конечно игрушка получилась коротковатой, плюс ко всему довольно пресный сюжет и желания пройти игру еще раз уже не возникает.

Скачать игру можно здесь...

Про молчание в блоге

Давненько не писал, катастрофически не хватает времени, хотя есть о чем написать...

 

Итак на подходе:

  • Статья "3D сканер в домашних условиях", не подумайте что что-то серьезное, однако в ней я описываю практический способ оцифровки пластилиновой модели в 3D модель.
  • Прошел Machinarium, добротная игрушка получилась надеюсь руки дойдут написать кратенькое ревю.
  • Пришел диск с Vampyre Story: Кровавый роман, но вот поиграть пока не получается...
  • Имеется желание написать пару обзоров на бесплатные игры AGS движке.
Еще задолбал один спамер, который ежедневно срет у меня в камментах. Чтож будем бороться, более жестко.

Вышла книга с уроками WME на русском

Книга WMEТолько написал пост о русском AGS сообществе (см. предыдущий пост), как узнал, что в WME сообществе тоже не сидят сложа руки. Камрад Moler поделился с общественностью плодами своей работы, а именно он сверстал книжку с 10 практичными уроками по созданию квеста на WME. Называется книга просто - "Как я это делал". Вот что автор пишет о своем произведении:

 

Данная книга представляет собой серию уроков на движке Wintermute Engine, с помочью его вы можете создавать интересные квесты. Эта книга разбита на десять уроков и позволит вам освоить основные принципы Wintermute Engine. На примерах Вы сможете сделать свой первый, маленький квест. Это пробный вариант книги, вернее первое моё издание, если Вы обнаружили какие-то опечатки или ошибки, а также, если у Вас какие-то вопросы к автору, просьба посетить форум на сайте molier-artstudo.ucoz.ru.

Обещают что книжка не последняя в этой серии и возможно в скором времени увидим продолжение.

Уроки AGS на руссоком.

alt

Здрасьте уважаемые! В данном посте я просто хочу поделиться ссылочкой на русские туторы по квестовому движку AGS исказать спасибо автору за проделанную работу. Сейчас в рунете достаточно информации и материалов в том числе и справочных по WME, а вот старейший движок AGS как-то наши соотечественники обходили стороной. Был приятно удивлен обнаружив русский форум Space Quest, одна из категорий которого полностью посвящена AGS при этом с хорошей посещаемостью.

Демо-версия Machinarium

alt

Вышла наконец-то демо-версия игры Machinarium. Прошел на одном дыхании, отличная затравка скажу я вам. Все локации из демы многие видели еще в трейлере игры, новенького ничего похоже из-за жадности не дали поглядеть. В общем весь изошелся обливаясь слюнями.

Для тех кто не в курсе, кратенько о сюжете. Человечество достигло апогея своего развития, до такой степени, что смогло использовать в качестве свалок целые планеты. Вот и действие игры Машинариум разворачивается на одной из таких планет свалок. Вместе с грудой мусора на эту планету попали отработавшее свое роботы, которые смогли собрать из подручного материала других роботов более совершенных и вот на этом месте образовался город машин и роботов Машинариум. Нашего главного героя зовут Йозеф, это робот с телескопическими возможностями, у него сжимаются, удлиняется тело и руки. Эти возможности очень пригодятся в прохождении игры.
Игра начинается с того, что нашего Йозефа в разобранном виде выбросили на свалку. Так нехорошо с ним поступили банда плохих парней из Black Cap Brotherhood. Ваша задача восстановить справедливость и проучить плохих парней, помешать им взорвать бомбу и спасти свою любимую – робота девочку.
Теперь о технической стороне игры. Игра написана на Adobe Flash и поэтому хорошо портабельна. Релиз выходит как для PC платформы, так и для MAC. Требования к железу у игры конечно повыше чем у Samorost 2, но все же не такие заоблачные как у многих 3D-шутеров.

Системные требования:
Windows XP SP2/Vista/Mac OS 10.4 (Tiger);
Процессор 1,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
500 Мб свободного места на жестком диске;
Разрешение экрана 1024х768;
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c (DirectX 10.0 для Windows Vista);
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Музычку для игры тоже как и в Samorost 2 писал Томаш «Floex» Дворак. Кто знаком с творчеством этого музыканта, знают что этот парень плохой музыки не пишет. Поэтому за качество музыкального сопровождения можем быть спокойны.
В общем, ждем эту замечательную игрушку, осталось не долго. Релиз запланирован на 16 октября 2009г.

Гамлет в современной обработке

Gamelet

Первый пост на обновленном сайте я начинаю с кратенького ревю разрабатываемой игрули на базе WME.
Игру делает наш соотечественник mif2000, ход разработки по большей части скриншоты он публикует в своем блоге посвященном игре - Gamelet. Вид 2D, вся графика полностью рисованная.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования