Проект "По следам динозавров" заморожен

Печально, но это факт - проект, которому я оказывал информационную поддержку и даже приложил руку к анимации чемодана (в том числе и к его содержимому) в промежуточной версии - подошел к заморозке.

Теперь немного фактов: в июне 2010 автор и координатор проекта Dionysius сообщил, что разработка игры остановлена на неопределенный срок. В апреле 2012 на официальном сайте выложен концепт проекта, а уже в мае 2012 был выложен сценарий. Собственно появление сценария в отрытом доступе и можно считать надгробной плитой проекта. Ведь никто не будет спорить, что сюжет и прохождение для такого жанра как адвенчура (квест) - это тот изюм, благодаря которому и приобретается игра.

Остается только надеяться, что возможно когда-нибудь проект реанимируется, пусть не в виде коммерческого, а например инди-проекта и выйдет в свет.

Первые скриншоты Samorost 3

Первые скриншоты Samorost 3 В конце прошлого года была проведена ежегодная конференция TEDxBrno 2011 в Чешской республике в городе Брно. Фенов творчества Amanita Design естественно привлекло выступление Якуба Дворски, а интрига в том, что в конце выступления были показаны 3 скриншота из разрабатывающейся игры Samorost 3.

View the embedded image gallery online at:
http://bazonblog.ru/news?start=20#sigProGalleria22fc83414c

Очередной день Рождения группы Bazon - 12 годовщина

Поздравляем себя любимых с днем Рождения группы Bazon.
Желаем себе творческих успехов, здоровья и кучу бабла для их реализации. Гип-гип УРА!

От себя добавлю, что дата прошла незаметно, никаких торжеств по этому поводу не было, все обошлось взаимным письменным поздравлением между мемберами группы. В блоге многомесячное затишье, связанно это не только с нехваткой времени, но и желанием координально переделать сайт блога, а для этого надо сменить дизайн, обновить движок. Уже два раза я приступал к этому делу, но довести до ума начатое так и не смог.

В воздухе висит проект HNY201x, приключенческий квест про деда Мороза и его падавана Снеговика. Проект готовился к конкурсу RuComm, но как обычно это бывает - не уложились в срок. Над проектом работал я один (Hrumer), позже я поведал о его существовании Turtle. В итоге было принято решение доделать проект совместно. От меня как от фронтмена проекта требовался графический контент и развитие сюжета, которые реализованы на 50%. Будем работать...

© Hrumer

День рождения группы Bazon - 11 годовщина

Bazon group 11 лет 

Принимаем теплые слова к 11 годовщине группы Bazon. В планах на этот год: ребрендинг логотипа и фирменного стиля, завершение работы над игрой "Слет дедов морозов на Канарах". Здоровья и творческих успехов нам! =)

Samorost 3

Amanita Design объявила о начале разработки Samorost 3. Полюбившийся многим гном снова порадует нас, вот только неизвестно когда? Якуб Дворски пока молчит о сроках, ведь работа только началась. О сюжете Samorost 3, тоже ничего неизвестно, но авторы обещают, что игра будет существенно длиннее и сложнее своих предшественниц. Плюс в довесок ко всему у Amanita Design запланирован релиз новой интерактивной игры "Botanicula", который состоится в конце 2011 года. Якуб обещает, что игра будет представлять из себя интерактивное развлечение с очень незамысловатым интерфейсом доступным людям любого возраста.

Итак год 2011

Уже 20-ые числа мая, а это только первая запись в этом году. Накопилось очень много материала, коим хочу поделиться с вами.

Начну с новостей Bazon group.
Я пытался поучаствовать в конкурсе AGS игр RUCOMM #3, но к сожалению уложиться в срок не получилось и игра подвисла на стадии продакшна в статусе 70%, в итоге я не успел в срок сдать работу. Тема RUCOMM #3 звучала как "След дедов Морозов на Канарах". Обязательным условием было, чтобы главным героем был НЕ дед Мороз. Были нарисованы почти все бэки, спрайты персонажей, в том числе с анимацией главного героя, которым являлся снеговик.
Сюжет игры не замысловат. В северном уголке России жил один из дедов Морозов. В подмастерьях у нашего деда Мороза был снеговик, который прогуливаясь по холмам нашел посылку отправленную воздушной почтой из великго Устюга. В посылке лежали: письмо с приглашением на слет дедов морозов и билет на Канары. Осталось всего-то ничего - разбудить деда Мороза, передать ему письмо с билетом, починить снегоход и довезти деда до аэропорта. Игра могла быть вполне конкурентноспособной и вполне могла бы выиграть главный приз. Сложности возникли со скриптингом, очень много времени ушло на чтение документации и отладку. Поэтому, когда до срока сдачи осталось пара дней у меня опеустились руки и разработка игры остановлена.

Наша первая настольная игра Эпоха броненосцев

 
Итак, рады предоставить вашему вниманию нашу первую настольную игру Эпоха броненосцев: Русско-Японская война 1904-1905гг. Игра вышла не под копирайтом Bazon group, потому как авторство принадлежит камраду Madkryl. Я (Hrumer) выполнял работу дизайнера. Теперь подробнее об игре…

Завершился RUCOMM #2

Итак завершился русскоязычный коммерческий конкурс приключенческих игр сделанных на квестовом движке AGS - RuComm #2. Не все прошло гладко, из около 10 заявленных участников работы в срок сдали только два. Знал бы сам бы поучаствовал, но боюсь в срок наверное не успел, так-как не знаю скриптового языка AGS. Ну да ладно, надеюсь конкурс не последний...

Стартовал RUCOMM #2

Как писалось ранее, в прошлом году российским AGS сообществом был создан конкурс RuMAGS (Russian Meet for AGS). RuMAGS создан по образу и подобию своего старшего брата англоязычного конкурса MAGS, в котором конкурс проводится с периодичностью раз в месяц. Организатором AGS движения стал камрад Sledgy. Собственно с его легкой руки и был создан RuCOMM, конкурс на коммерческой основе. RUCOMM #1 был как блин комом и прошел не совсем удачно. Было всего 3 участника, которые показали очень низкое качество работ и в итоге в конкурсе отсутствует победитель. Призовые деньги перешли на следующий конкурс, плюс ко всему призовая сумма была увеличена с 3500 рублей до 5000 рублей.

Официальная дата старта конкурса: 24 августа 2010 года и окончание 1 октября 2010 года (без продления). На выбор предлагаются 2 конкретные темы: Лаборатория / Отель между мирам. Так что дерзайте, уважаемые квестмейкеры, все в ваших руках.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования Tatarstan.Net - все сайты
Татарстана