Новости

Новости

Немного позитивчика!

В начале прошлого года нарисовал вот таково вот дядьку, да еще и с шариком.
Наверное под впечатлением Lava-Lava!

И что-то как-то он у меня безхозным остался, почему сегодня стрельнуло выложить его на сайт.

Вот бы еще освоить низкополигональное моделирование для полного счастья....

На этой позитивной ноте желаю всем удачного начала рабочей недели...

LIFT краткий обзор новой игры на WME

На днях товарищ Mikl выложил на форуме русского сообщества Wintermute Engine скриншоты и дему своей игры LIFT. Что скрывается под аббревиатурой, пока не известно но меня лично порадовали локации в данной игрушке. Добротно прорисованные пейзажи, сочные цвета, грамотно использованный HDR. В общем красотища...
С сюжетом правда не все так просто. Главный герой получил письмо от своего отца, который как 10 лет пропал безвести, а письмецо трехдневной свежести. Вот парня и торкнуло поехать на то место где пропал его отец, чтоб наконец расставить все точки над "i".

alt

С наступающим Новым 2009 годом!

Собственно сабж! Желаю всяк сюды ходящим редким посетителям - крепкого здоровья, особенно печени и желудка, исполнения сокровенных желаний и веселых праздничных дней.  

Собираюсь разместить на сайте кой-какой хлам и немного новенького контента.
Своему коллеге уважаемому мемберу Turtle желаю в новом году не пропадать и время от времени радовать чем-нибудь творческим и интересненьким. Крепкого здоровья тебе и ладной работы!

По следам динозавров: Demo Beta 1

Выпущена Demo Beta 1! Новое в релизе:

  • полнофункциональное меню,
  • улучшенный главный герой,
  • удобный инсталлятор,
  • возможность посмотреть выходы из сцены по нажатию клавиши X,
  • ...и другие вкусности ;)

Как обычно демо можно забрать отсюда. Обязательно прочитайте файл readme.txt, поставляемый вместе с демо.

По следам динозавров: Demo Beta 1

Выпущена Demo Beta 1! Новое в релизе:

  • полнофункциональное меню,
  • улучшенный главный герой,
  • удобный инсталлятор,
  • возможность посмотреть выходы из сцены по нажатию клавиши X,
  • ...и другие вкусности ;)

Как обычно демо можно забрать отсюда. Обязательно прочитайте файл readme.txt, поставляемый вместе с демо.

По следам динозавров Demo Preview 3

Опубликована Demo Preview 3. Основные изменения касаются улучшений в интерфейсе и геймплее (кнопки, курсоры, отображение текста). Инвентарь стало возможным открывать правой кнопкой мыши.

Кратенькое ревью Threepenny Game

Есть такой замечательный движок Wintermute Engine для создания 2D и 2.5D квестов.

Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов.


И все желающие, у кого есть руки, голова и немного таланта клепают на этом движке квесты. Недавно прошел один отечественный шедевр под названием "Три пенни". Главного героя зовут Мистер Пичем, который помогает несчастным калекам смягчить черствые сердца. В данной оригинальной, небольшой игре с незамысловатой графикой надо помочь Мистеру Пичему найти 3 пенни, чтобы было с чем выйти в свет. В общем рекомендую... Качаем по этой ссылке (3.1Мб)

Dizzy в России

Dizzy — главный герой одноимённой серии компьютерных игр (главным образом, квестов) компании «Code Masters», весёлый сногл (существо похожее на куриное яйцо) с большой семьёй.

Впервые эта серия игр была выпущена для платформы ZX Spectrum. Для этой платформы вышло семь оригинальных (от «Code Masters») частей (+ интермедия Dizzy 3.5), и более пяти частей продолжения написанные энтузиастами на территории бывшего СССР.
Это была вырезка из Wiki, а теперь о чем собственно речь. Бродя по просторам интернета случайно набрел на  сайтец www.dizzyland.ru На мой взгляд вполне нормальный фан-сайт, посвященный этой наизамечательнейшей игрушке. Даже захотелось состряпать на DizzyAGE что-нибудь эдакое.


Очередной раскол Mambo теперь уже в Mambo Foundation!

Mambo Foundation

Судя по всему политика и отношение к разработчикам со стороны Mambo Foundation не особо отличается от Miro. За время, прошедшее с момента  создания Joomla, сама Mambo практически не претерпела особых изменений и развивалась скорее по инерции.
В результате повторяется история двухлетней давности. Основная часть разработчиков MamboTeam (менеджер проекта, ведущий разработчик, разработчик и два члена команды поддержки)  снова приняла решение отделиться и создала новый проект под названием MiaCMS.
Итак встречаем : MiaCMS


Первый релиз практически не отличается от своего родителя Mambo 4.6.3, однако в нем уже реализована часть задумок, которые Mambo Foundation запланировала в так и не увидевшей свет Mambo 4.7

Пожелаем разработчикам удачи и будем надеяться, что MiaCMS будет развиваться так же активно, как и Joomla.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования