Концепция проекта
Итак на дворе конец июля 2010, стоит жара 36 градусов и нет никакого спасения от этой жары. Однако именно в эти дни, я решил уделить проекту часок своего времени.
Что мы имеем:
- завязку сюжета,
- список главных персонажей,
- план первых локаций,
- рендер несчастной будки
- задумки по поводу развития сюжетной линии
И это за почти два года после решения о создании квеста ABAG. Думаю это ни в какие рамки даже не лезет, потому как подготовительный этап даже не закончился. С этим надо что-то делать, поэтому я решил уделять немного времени около часа в день на развитие проекта.
О сюжете
Игра начинается с того, что главный герой кот Гарри просыпается в своей комнате и не найдя своего друга пса Барта, пытается разобраться с ситуацией. Он проводит небольшое расследования и выясняет, что пса похитили, а на дом родной бабульки готовится воровской налет. Его задача помешать грабителям проникнуть в дом, спасти своего друга и сдать грабителей в полицию.
О платформе и движке
Платформа PC. Игровой движок Wintermute Engine. Выбор игрового движка не окончательный, кроме WME есть еще около 3-4 перспективных движков, но пока все таки решил остановиться на WME.
О реализации
Сначала, я хотел сделать рисованную графику, но потом начал моделить будку и делать тестовые рендеры. Оценив свои возможности я понял, что 3D рендер-графику я не потяну. Сейчас обдумываю способ создания пластилиновых моделей и сцен. С пластилином тоже не все просто...
- Нужна площадь и условия для лепки, желательно без доступа солнечного света, например гараж. К сожалению у меня его нет.
- Нужно фото-оборудование - источники постоянного света (галогеновые лампы и светильники), отражатели, желательно проф.оптика
- Нужны средства на пластелин, фанеру (поверхность на которой будут располагаться модели окружения), картон (для каркасов пластилиновых стен и укрепления громоздких моделей), скотч (бумажный малярный скотч для соединения картона между собой) и т.д. для создания сцен и декораций.
Поэтому я решил в домашних условиях создать первую сцену 3-мя способами, оценить усилия и время потраченное на создание. И уже конкретно определиться со способом реализации.
- /proekti/priklyucheniya-b-i-g/blog-bart-and-garry-adventure/129-kontsept-proekta-bart-i-garri
- /proekti/priklyucheniya-b-i-g/blog-bart-and-garry-adventure/92-statistika-lokaczij-abag