Новости

Machinarium новый проект от Amanita Design

Создатели Samorost объявили о старте проекта Machinarium.

Это первое полномасштабное приключение от Amanita, которое должно выйти в следующем году.
После выхода ставшего уже классикой Samorost 2,  Amanita Design - независимый Чешский разработчик наконец-то  выходит из леса ставшего уже классическим Samorost 2. С тех пор его внимание стал привлекать металл, поэтому действия новой игры будет разворачиваться в железном мире среди металлоконструкций.

Machinarium

Amanita пока не желает раскрывать детали проекта на ранней стадии разработки, но уже известно, что  игра будет использовать классический point-and-click интерфейс, и иметь ряд общих черт с игрой Samorost, таких как 2D слои и отсутствие диалогов. Однако Machinarium будет гораздо более длинной и сложной во многих отношениях, также игроки получат возможность носить инвентарь и самостоятельно использовать предметы.

Все в Machinarium первоначально представлено в виде мира роботов, в том числе и главный герой игры, показанный на одном из концепт рисунков, которые должны выступать против плохих парней из "Братсва Черного Цоколя".

Официальный сайт (http://www.machinarium.com/) для Machinarium уже создан, хотя в данный момент на сайте можно увидеть только два концепт-арта по данному проекту.

Machinarium

Благодаря коммерческому успеху Samorost 2, Amanita в состоянии самостоятельно финансировать разработку Machinarium, и в настоящее время ориентируется на предположительную дату выхода во второй половине 2008 года.

Для интересующихся творчеством Якуба Дворского на сайте Machinarium работает форум:
(http://www.machinarium.com/machinarioforum/).
  • /news/19-adventures-games/42-intervyu-rukovoditelya-proekta-lpo-sledam-dinozavrovr-dionysius-news

Добавить комментарий

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования