ICFPC-2015: Отчёт об участии (Ктулху фтагн!)

Начало
Bazon group 10 июня 2015 исполнилось 15 лет
Просто и кратко, поздравляем себя с 15 летием. Творческих успехов, здоровья и продуктивной работы. В честь юбилея я решил вспомнить и опубликовать некоторые факты о релизах Bazon group, подробности под катом.
День рождения S'Turtle!
Поздравляю товарища S'Turte с днем Рождения!
Желаю крепкого здоровья, творческих успехов, всегда горячей пиццы на столе и семейного благополучия.
Вышла инди-игра Lumino City
Кратко о сюжете
Игра является прямым продолжением короткометражки Lume. Маленькая девочка помогла решить проблему с электричеством у своего деда, но пока проблема решалась, пропал и сам дедушка. Вот как раз тайну пропажи дедули вам и предстоит разгадать.
Lumino City
это приключенческая игра-головоломка от инди-разработчиков State of Play Games, которые в течении трех лет создавали не побоюсь этого слова ШЕДЕВР - из бумаги, дерева, картона, красок, декоративных фонарей, всевозможных электрических приспособлений. На первых скриншотах игры сразу чувствуется ламповая теплота и 100% handmade. Возможно, меня закидаюсь помидорами за неудачное сравнение, но Lumino City это Диззи наших дней.
Игра изобилует различными головоломками и паззлами, реализация оных в игре придется по вкусу любителям жанра.
Игру можно приобрести в ближайшем у вас магазине Steam. Приятной игры.
https://bazonblog.ru/news?start=10#sigProGalleriac3e9455c53
Анонсированы две инди-игры посвященные трагической гибели группы Дятлова
Многие наверняка слышали о загадочном инциденте, который произошел на перевале Дятлова в далеком 1959 году. Для тех, кто не в курсе и упустил этот момент...
Краткая историческая справка
Зимой, предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года в горах Северного Урала пропали девять туристов под руководством Игоря Дятлова. Через месяц спасатели обнаружили их разрезанную палатку. А в радиусе полутора километров от нее - пять замерзших тел. Трупы остальных нашли только в мае. Почти все туристы были разутые и полураздетые. У некоторых - смертельные травмы. До сих пор не разгадано, почему ребята убежали на лютый мороз и на свою погибель.
В 2014 году была 55 летняя годовщина трагедии на перевале Дятлова, но события тех лет до сих пор терзают умы уфологов, специалистов криминалистов, писателей и обычных людей по всему миру. И интерес к «дятловской» теме в последние годы только увеличивается. Выпущено несколько документальных фильмов, зарубежным режиссёром Ренни Харлином был снят в 2013 художественный фильм «Тайна перевала Дятлова» (очень негативно встреченный критиками), в социальных сетях созданы десятки групп, посвященных «перевалу Дятлова», а на сайте «Комсомольской Правды» имеется даже отдельная колонка, посвященная расследованию гибели группы Дятлова. В общем, людей, жаждущих разгадать тайну меньше не становится, но по сей день тайна так и не разгадана и не известно удастся ли её разгадать. Потому как современников тех событий в живых осталось очень мало, плюс ко всему уже прошло более чем полвека и восстановить события той роковой ночи, вряд ли удастся.
Теперь ближе к теме новости нашего блога. 2014 год также стал примечательным тем, что сразу две независимые группы разработчиков анонсировали две игры на тему «перевала Дятлова». Каждый из разработчиков по-своему ведет вольное описание тех событий и каждый выдвигает свою гипотезу относительно причины гибели 9 ребят в тот роковой февраль 1959. Что объединяет эти две игры так это паранормальный след.
Четвертое перерождение сайта Bazon
Итак, фактически с 2003 года - это уже четвертое перерождение сайта Bazon. Из новенького - адаптивный дизайн (привет владельцам смартфонов), еще более лаконичный дизайн и конечно же обновленный движок сайта. По поводу творческих планов на будущее, пока промолчу... Естественно как будет что-то чем мы будем рады поделиться, то конечно обязательно поделимся.
Как сделать текстовую ASCII анимацию из любого ролика
Небольшая предыстория. Сейчас эта тема уже мало кому интересна, но в конце 90-ых, начале 2000-х, когда Интернет был дорогой и редко кому доступный – многие пользователи с модемами общались в Fido.
Для просмотра текстовых сообщений использовался как правило - GoldEd. Скоростя были ограниченные, поэтому были популярны текстовые ASCII изображения.
Один из пользователей даже умудрился сделать ASCII видео. Меня заинтересовала эта тема и я озадачился, а как из имеющихся видео-роликов получить ASCII видео. Оказалось подручных инструментариев и знаний вполне достаточно для реализации данной задумки.
Dizzy возвращается с помощью Kickstarter
Интересная новость от братьев Оливер, создателей серии игр про Dizzy (для тех, кто не в теме - это яйцеголовое существо с ручками и ножками). Напомню, что не так давно вышел ремейк игры «Dizzy - Prince of the Yolkfolk» для различных мобильных устройств. Так вот братаны - Филип и Эндрю Оливер (Philip и Andrew Oliver) провели аналитику и решили, что пора делать полноценную новую игру. Контора судя по всему денег давать отказалась, инвесторы тоже не нашлись и братья Оливер решили привлечь помощь общественности. В итоге проект «Dizzy Returns» появился на kickstarter.
Критики однако, холодно отнеслись к этой инициативе, посчитав, что проект будет мало кому интересен, кроме фэнов Dizzy. А нынешнее молодое поколение геймеров, просто-напросто не понимает подобных игр как Dizzy.
Ну критики критиками, сборы на kickstarter покажут, чья правда. Братья Оливер обозначили бюджет игры не больше не меньше £350.000. Поэтому кому не безразлична судьба нового Dizzy, причем в авторстве самих папиков оригинального Dizzy, то милости просим поддержать проект.
https://bazonblog.ru/news?start=10#sigProGalleriae1bc42c5bc
Вышла демка LIFT Casual
Если кто следит за развитием российского самопального квестостроя, в частности за поделками на движке WME. То рад сообщить, что на официальном форуме объявился пользователь MiklOs (Mikl) и поведал о своем новом проекте LIFT Casual. Напомню, что в середине 2009, он выложил на общественности свою короткую игру LIFT, о которой я даже писал небольшой обзор.
Новая игра имеет статус сырой техно-демы, поэтому много чего не работает или работает с ошибками. Однако как всегда автор радует качественной пререндереной графикой в теплой красочной цветовой гамме. Жанр можно определить как ХиденОбжект/квест, т.е. поиск скрытых предметов. В демке всего 3 локации и автора в первую очередь интересует мнение игроков, в верном ли направлении он движется. Свое мнение или предложение может высказать любой желающий.
Ссылки по теме:
Тема в форуме WME: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3922.0
Ссылка для скачивания: https://dl.dropbox.com/u/62037240/GameLiftDemo.zip (12.66 Мб)
Исходники первой игры LIFT: https://dl.dropbox.com/u/62037240/THE_LIFT_source.zip
https://bazonblog.ru/news?start=10#sigProGalleria7a71b26c20
Ремейк Dizzy Prince of the Yolkfolk от Codemasters
Просто сногсшибательная новость! Codemasters выпустили ремейк игры Dizzy Prince of the Yolkfolk для платформ iOS и Android. Лицезреть скриншоты и видео в котором засветились братья Оливер, можно на официальном сайте проекта. Купить игру можно на App Store и на Android Market. Это шикарный подарок поклонникам жанра.
https://bazonblog.ru/news?start=10#sigProGalleria49651b8830