Собственно, началось всё довольно обыденно. За пару месяцев до начала списались, договорились участвовать бравые лисперы
swizard,
sectoid и
grep-z. Заранее спланировали время, чтобы освободить ЭТИ дни на трёхсуточный марафон. Кровь бурлила, были настроены выигрывать. :)
Организаторы сразу начали нагнетать. Сначала в
анонсе, затем в своём
твиттере. Это и про
восстание машин, и про
квантовые комьпютеры. Да и вообще кучу всего. Уже предвкушал, предвкушал, потом появился странный твит: "R1 O0 P1 Q1 P1 O0 N0 N0 P1 R1 Q1 P1 O0 P1 Q1 R1 P1 N0 N0 Q1 S1 N1 T1 S1 R1 P1 R1 Q1 P1 O0 O0 P1 Q1 R1 P1 N0 N0". Я его не понял совсем, думал, что-то с кубитами. Затем про пчёл, затем про то, что то, что они видел - это вообще страх и ужас какой, да и лого было многообщеающим.
Но тут, если честно, они несколько разочаровали. Заданием оказался банальный тетрис, правада, в шестигранных сотах. Хекстрис, то бишь. Какой-то такой я играл несколько лет назад. Теперь нужно было научить и компьютер играть. Ну ещё и задача усложнялась тем, что из ходов нужно было подбирать некоторые слова, за которые начисляются дополнительные бонусы.
20 июль2015
Автор: Hrumer. Категория: Новости Bazon.
Bazon group - 15 лет
Просто и кратко, поздравляем себя с 15 летием. Творческих успехов, здоровья и продуктивной работы. В честь юбилея я решил вспомнить и опубликовать некоторые факты о релизах Bazon group, подробности под катом.
13 март2015
Автор: Hrumer. Категория: Новости Bazon.
Поздравляю товарища S'Turte с днем Рождения!
Желаю крепкого здоровья, творческих успехов, всегда горячей пиццы на столе и семейного благополучия.
25 янв2015
Автор: Hrumer. Категория: Блог приключения Барта и Гарри.
Откопал в загашниках концепт устройства будки из проека "Барт и Гарри". Чтоб не потерялся, решил опубликовать его в блоге. Что касается самого проекта, то его состояние можно охарактеризовать как "ни живой - ни мертвый". Больше конечно второе.
На концепте изображена будка и "секретный" лифт под ней. Лифт поднимает платформу на поверхность из подземной резиденции "Барта и Гарри". Конечно, чтобы вызвать лифт находясь на поверхности, надо задействовать секретную кнопку, о нахождении которой знают только главные герои.
30 дек2014
Автор: Hrumer. Категория: Приключенческие игры.
Кратко о сюжете
Игра является прямым продолжением короткометражки Lume. Маленькая девочка помогла решить проблему с электричеством у своего деда, но пока проблема решалась, пропал и сам дедушка. Вот как раз тайну пропажи дедули вам и предстоит разгадать.
Lumino City
это приключенческая игра-головоломка от инди-разработчиков State of Play Games, которые в течении трех лет создавали не побоюсь этого слова ШЕДЕВР - из бумаги, дерева, картона, красок, декоративных фонарей, всевозможных электрических приспособлений. На первых скриншотах игры сразу чувствуется ламповая теплота и 100% handmade. Возможно, меня закидаюсь помидорами за неудачное сравнение, но Lumino City это Диззи наших дней.
Игра изобилует различными головоломками и паззлами, реализация оных в игре придется по вкусу любителям жанра.
Игру можно приобрести в ближайшем у вас магазине Steam. Приятной игры.
01 дек2014
Автор: Hrumer. Категория: Приключенческие игры.
Проект Новосибирских разработчиков
Многие наверняка слышали о загадочном инциденте, который произошел на перевале Дятлова в далеком 1959 году. Для тех, кто не в курсе и упустил этот момент...
Краткая историческая справка
Зимой, предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года в горах Северного Урала пропали девять туристов под руководством Игоря Дятлова. Через месяц спасатели обнаружили их разрезанную палатку. А в радиусе полутора километров от нее - пять замерзших тел. Трупы остальных нашли только в мае. Почти все туристы были разутые и полураздетые. У некоторых - смертельные травмы. До сих пор не разгадано, почему ребята убежали на лютый мороз и на свою погибель.
В 2014 году была 55 летняя годовщина трагедии на перевале Дятлова, но события тех лет до сих пор терзают умы уфологов, специалистов криминалистов, писателей и обычных людей по всему миру. И интерес к «дятловской» теме в последние годы только увеличивается. Выпущено несколько документальных фильмов, зарубежным режиссёром Ренни Харлином был снят в 2013 художественный фильм «Тайна перевала Дятлова» (очень негативно встреченный критиками), в социальных сетях созданы десятки групп, посвященных «перевалу Дятлова», а на сайте «Комсомольской Правды» имеется даже отдельная колонка, посвященная расследованию гибели группы Дятлова. В общем, людей, жаждущих разгадать тайну меньше не становится, но по сей день тайна так и не разгадана и не известно удастся ли её разгадать. Потому как современников тех событий в живых осталось очень мало, плюс ко всему уже прошло более чем полвека и восстановить события той роковой ночи, вряд ли удастся.
Теперь ближе к теме новости нашего блога. 2014 год также стал примечательным тем, что сразу две независимые группы разработчиков анонсировали две игры на тему «перевала Дятлова». Каждый из разработчиков по-своему ведет вольное описание тех событий и каждый выдвигает свою гипотезу относительно причины гибели 9 ребят в тот роковой февраль 1959. Что объединяет эти две игры так это паранормальный след.