ОпубликованаDemo Preview 3. Основные изменения касаются улучшений в интерфейсе и геймплее (кнопки, курсоры, отображение текста). Инвентарь стало возможным открывать правой кнопкой мыши.
Есть такой замечательный движок Wintermute Engine для создания 2D и 2.5D квестов.
Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания
графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в
современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из
самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического
интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME),
документации, демонстрационной игры и шаблонов.
И все желающие, у кого есть руки, голова и немного таланта клепают на этом движке квесты. Недавно прошел один отечественный шедевр под названием "Три пенни". Главного героя зовут Мистер Пичем, который помогает несчастным калекам смягчить черствые сердца. В данной оригинальной, небольшой игре с незамысловатой графикой надо помочь Мистеру Пичему найти 3 пенни, чтобы было с чем выйти в свет. В общем рекомендую... Качаем по этой ссылке (3.1Мб)
Dizzy — главный герой одноимённой серии компьютерных игр (главным образом, квестов) компании «Code Masters», весёлый сногл (существо похожее на куриное яйцо) с большой семьёй.
Впервые эта серия игр была выпущена для платформы ZX Spectrum. Для этой платформы вышло семь оригинальных (от «Code Masters») частей (+ интермедия Dizzy 3.5), и более пяти частей продолжения написанные энтузиастами на территории бывшего СССР.
Это была вырезка из Wiki, а теперь о чем собственно речь. Бродя по просторам интернета случайно набрел на сайтец www.dizzyland.ru На мой взгляд вполне нормальный фан-сайт, посвященный этой наизамечательнейшей игрушке. Даже захотелось состряпать на DizzyAGE что-нибудь эдакое.
Судя по всему
политика и отношение к разработчикам со стороны Mambo Foundation не
особо отличается от Miro. За время, прошедшее с момента создания
Joomla, сама Mambo практически не претерпела особых изменений и
развивалась скорее по инерции.
В результате повторяется история
двухлетней давности. Основная часть разработчиков MamboTeam (менеджер
проекта, ведущий разработчик, разработчик и два члена команды
поддержки) снова приняла решение отделиться и создала новый проект под
названием MiaCMS.
Первый
релиз практически не отличается от своего родителя Mambo 4.6.3, однако
в нем уже реализована часть задумок, которые Mambo Foundation
запланировала в так и не увидевшей свет Mambo 4.7
Пожелаем разработчикам удачи и будем надеяться, что MiaCMS будет развиваться так же активно, как и Joomla.