BazonBlog блог творческих людей

обзоры игр и статьи

Рекомендуем "QuestCast" - подкаст о квестах

QuestCast - подкаст о квестах
QuestCast - подкаст о квестах

Нас всегда интересовали приключенческие игры именно инди-разработчиков и по возможности мы публиковали посты у нас в блоге с их кратким ревью. В этот раз я решил познакомить общественность с подкастом о квестах и приключенческих играх - "QuestCast". Данный подкаст публикует Сергей Тарасюк (с ником Pipec) и на момент написания данного поста уже вышло 4 подкаста. Подкасты выходят с периодичностью примерно раз в неделю и как правило один подкаст содержит в себе описания трех игр. Мне лично подкасты понравились, считаю, что подобные обзоры должны жить и развиваться.
Подробности о четырех вышедших подкастах по катом...

РОЗЫГРЫШ: нож MIL-TEC

РОЗЫГРЫШ: нож MIL-TEC
РОЗЫГРЫШ: нож MIL-TEC

Камрад S-Turtle разбирал имеющиеся ножи и решил, что второй MIL-TEC ему уже не нужен. Поэтому он разыгрывает нож среди тех подписчиков, кому он вдруг нужен.
Отписывайтесь в комментариях на https://youtu.be/f-CZpA-yHAw и розыгрыш будет среди отписавшихся.
Распаковка этого ножа: https://youtu.be/NYvstrPoaBA
Результаты будут объявлены в СР 02.09.2015
Само видео под катом...

ICFPC-2015: Отчёт об участии (Ктулху фтагн!)

S Turtle ICFPC 2015

Начало

Собственно, началось всё довольно обыденно. За пару месяцев до начала списались, договорились участвовать бравые лисперы swizard, sectoid  и grep-z. Заранее спланировали время, чтобы освободить ЭТИ дни на трёхсуточный марафон. Кровь бурлила, были настроены выигрывать. :)
 
Организаторы сразу начали нагнетать. Сначала в анонсе, затем в своём твиттере. Это и про восстание машин, и про квантовые комьпютеры. Да и вообще кучу всего. Уже предвкушал, предвкушал, потом появился странный твит: "R1 O0 P1 Q1 P1 O0 N0 N0 P1 R1 Q1 P1 O0 P1 Q1 R1 P1 N0 N0 Q1 S1 N1 T1 S1 R1 P1 R1 Q1 P1 O0 O0 P1 Q1 R1 P1 N0 N0". Я его не понял совсем, думал, что-то с кубитами. Затем про пчёл, затем про то, что то, что они видел - это вообще страх и ужас какой, да и лого было многообщеающим.
 
Но тут, если честно, они несколько разочаровали. Заданием оказался банальный тетрис, правада, в шестигранных сотах. Хекстрис, то бишь. Какой-то такой я играл несколько лет назад. Теперь нужно было научить и компьютер играть. Ну ещё и задача усложнялась тем, что из ходов нужно было подбирать некоторые слова, за которые начисляются дополнительные бонусы.

Bazon group 10 июня 2015 исполнилось 15 лет

Bazon group - 15 лет
Bazon group - 15 лет

Просто и кратко, поздравляем себя с 15 летием. Творческих успехов, здоровья и продуктивной работы. В честь юбилея я решил вспомнить и опубликовать некоторые факты о релизах Bazon group, подробности под катом.

Концепт проекта "Барт и Гарри"

Откопал в загашниках концепт устройства будки из проека "Барт и Гарри". Чтоб не потерялся, решил опубликовать его в блоге. Что касается самого проекта, то его состояние можно охарактеризовать как "ни живой - ни мертвый". Больше конечно второе.
На концепте изображена будка и "секретный" лифт под ней. Лифт поднимает платформу на поверхность из подземной резиденции "Барта и Гарри". Конечно, чтобы вызвать лифт находясь на поверхности, надо задействовать секретную кнопку, о нахождении которой знают только главные герои.

Концепт будки

Вышла инди-игра Lumino City

Lumino City

Кратко о сюжете

Игра является прямым продолжением короткометражки Lume. Маленькая девочка помогла решить проблему с электричеством у своего деда, но пока проблема решалась, пропал и сам дедушка. Вот как раз тайну пропажи дедули вам и предстоит разгадать.

Lumino City

это приключенческая игра-головоломка от инди-разработчиков State of Play Games, которые в течении трех лет создавали не побоюсь этого слова ШЕДЕВР - из бумаги, дерева, картона, красок, декоративных фонарей, всевозможных электрических приспособлений. На первых скриншотах игры сразу чувствуется ламповая теплота и 100% handmade. Возможно, меня закидаюсь помидорами за неудачное сравнение, но Lumino City это Диззи наших дней.
Игра изобилует различными головоломками и паззлами, реализация оных в игре придется по вкусу любителям жанра.

Игру можно приобрести в ближайшем у вас магазине Steam. Приятной игры.

Анонсированы две инди-игры посвященные трагической гибели группы Дятлова

dyatlov story
Проект Новосибирских разработчиков

Многие наверняка слышали о загадочном инциденте, который произошел на перевале Дятлова в далеком 1959 году. Для тех, кто не в курсе и упустил этот момент...

Краткая историческая справка

Зимой, предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года в горах Северного Урала пропали девять туристов под руководством Игоря Дятлова. Через месяц спасатели обнаружили их разрезанную палатку. А в радиусе полутора километров от нее - пять замерзших тел. Трупы остальных нашли только в мае. Почти все туристы были разутые и полураздетые. У некоторых - смертельные травмы. До сих пор не разгадано, почему ребята убежали на лютый мороз и на свою погибель.

В 2014 году была 55 летняя годовщина трагедии на перевале Дятлова, но события тех лет до сих пор терзают умы уфологов, специалистов криминалистов, писателей и обычных людей по всему миру. И интерес к «дятловской» теме в последние годы только увеличивается. Выпущено несколько документальных фильмов, зарубежным режиссёром Ренни Харлином был снят в 2013 художественный фильм «Тайна перевала Дятлова» (очень негативно встреченный критиками), в социальных сетях созданы десятки групп, посвященных «перевалу Дятлова», а на сайте «Комсомольской Правды» имеется даже отдельная колонка, посвященная расследованию гибели группы Дятлова. В общем, людей, жаждущих разгадать тайну меньше не становится, но по сей день тайна так и не разгадана и не известно удастся ли её разгадать.  Потому как современников тех событий в живых осталось очень мало, плюс ко всему уже прошло более чем полвека и восстановить события той роковой ночи, вряд ли удастся.
Теперь ближе к теме новости нашего блога. 2014 год также стал примечательным тем, что сразу две независимые группы разработчиков анонсировали две игры на тему «перевала Дятлова». Каждый из разработчиков по-своему ведет вольное описание тех событий и каждый выдвигает свою гипотезу относительно причины гибели 9 ребят в тот роковой февраль 1959. Что объединяет эти две игры так это паранормальный след.

Краткая информация

об авторах блога Bazon

Demo

Hrumer

Программист, дизайнер
Demo

S'Turle

Программист, ИТ-специалист

Дислокация

Набережные Челны, Татарстан
Индекс цитирования